Маркетинг: Маркетинг, который работает

Знаете ли вы, что на самом деле нужно вашим клиентам? Или действуете наугад, теряя время и деньги на неэффективные решения?
Построение успешного бизнеса - это четкая тактика, а не игра, основанная на гипотезах. Нельзя предположить, о чем думают и чего хотят ваши клиенты. Нужно знать наверняка. Именно в этом вам могут помочь маркетинговые исследования. Глубокое понимание вашей целевой аудитории: кто они, что ими движет, какие у них потребности и желания. Разработку продуктов и услуг, которые точно попадут в цель: больше никаких провальных запусков, только востребованные рынком решения. Эффективное продвижение: вы будете знать, где искать своих клиентов, как с ними говорить и что им предлагать. Преимущества перед конкурентами: будьте на шаг впереди, предлагая то, чего нет у других. Увеличение продаж и прибыли: довольные клиенты - залог успешного бизнеса.

Что вы получите?

Исследование аудитории

Проведем исследование для понимания текущей позиции бренда и целевой аудитории. Делаем исследования, выбирая релевантную методологию для решения вашей задачи: bg data, качественное или количественное исследование методом рекрута.  Это значит, что выборка состоит исключительно из потребителей вашего бренда или потребителей брендов ваших конкурентов. Это позволяет сократить процент погрешности и получить самые оптимальные данные.
Исследование аудитории

Big data

Сегментируем аудиторию с помощью big data. В основе лежат большие данные о платежном поведении людей, на основании которых мы выясним: что, как и где они реально покупают, сколько у вас, а сколько - у конкурентов. Выявим, на какой потенциальный доход можно рассчитывать при увеличении среднего чека.
Big data

Коммуникационная и бренд платформа

Платформа строится на основании данных исследований и отражает все главные аспекты взаимодействия с потребителями, ключевые преимущества продукции и другие характеристики, которые отличают бренд от конкурентов.
Коммуникационная и бренд платформа

Customer experience

Управление клиентским опытом  является исследовательской работой поведенческих особенностей потребителей. Она подразумевает понимание природы человеческой реакции, впечатлений и ощущений. Эти вопросы тесно связаны с психологией, которая в свою очередь помогает определить поведенческие модели, прогнозировать эмоциональное воздействие и лучше распознавать потребности людей при взаимодействии с компанией, брендом или продуктом.
Customer experience

Формирование маркетинговой стратегии

Разработаем эффективную стратегию на основании результатов исследования, которая поможет таргетированно бить в цель, добиться стратегических целей при этом оптимизировав маркетинговый бюджет.
Формирование маркетинговой стратегии

Стоимость

  • Сегментация аудитории
  • Исследование потребителей
  • Разработка платформы бренда и позиционирования
  • Разработка коммуникационной платформы
  • Разработка маркетинговой стратегии
от 250 000 ₽/ 15 дней
Заказать услугу

Наши работы

Мы поможем вам: Провести комплексное исследование рынка и конкурентов. Сегментировать и изучить вашу аудиторию с помощью big data, анализа поведения, качественных и количественных исследований. Разработать эффективную бренд и коммуникационную платформу, маркетинговую стратегию, основанную на полученных данных.
Обсудить проект
Виды услуг
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных