Бренд — это тот образ, который возникает в голове потребителей при упоминании компании или её продуктов. Профессиональное создание бренда под ключ и последующая работа по его развитию решают задачи бизнеса. Так с помощью брендинга можно дистанцироваться от конкурентов, найти и занять свободную нишу на рынке, сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории, сформировать у потребителей рациональную и эмоциональную привязанность. Переоценить роль бренда невозможно. Особенно в условиях жесточайшей конкуренции, которая царит в большинстве рыночных сегментов.
Мы имеем сильную экспертизу в создании бренда с нуля и успешного вывода продуктов в категории food и non food на рынок. Работа строится на глубоком изучении трех составляющих: ваших клиентов, конкурентов и рынка. Все данные мы получаем с помощью big data, офтейков релевантных торговых сетей или маркетплейсов, а также статистических данных количественных и качественных исследований.