Представьте, вы запускаете новый продукт, вкладываете силы, ресурсы, а он проваливается. Почему? Возможно, вы не учли ключевые факторы рынка, проигнорировали сильных конкурентов или неверно оценили потенциал и потребности покупателей.
Чтобы минимизировать риски, мы советуем не пренебрегать этапом аналитики. Чем будет полезна аналитика:
Оценить текущую ситуацию в вашей нише;
Выявить ключевые факторы успеха;
Сформировать выигрышную стратегию развития дистрибуции;
Достичь поставленных бизнес-целей и показателей;
Проведём комплексное исследование бренда и оценим его положение на рынке на основании релевантных sales показателей категории в каналах. modern trade и e-com. Представляем информацию в удобных дашбордах в Power BI и сопровождаем ее аналитической запиской. Дадим чёткие и понятные рекомендации по увеличению продаж и расширению ассортиментной матрицы.