Компания «Ниагара» — производитель безалкогольных напитков — обратилась к нам с задачей создания нового бренда — Шорли: лёгкого газированного напитка из минеральной воды и натурального яблочного сока, без добавок и лишнего. Современный напиток, который сочетает лёгкость газировки и натуральность яблока. Является здоровой и вкусной альтернативой традиционным сладким напиткам.
Мы провели глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории. Было принято стратегическое решение: отстроиться за счёт позиционирования как "европейский продукт", вдохновляясь популярностью шорли в европейских странах. Мы разработали название на немецком языке – Schörli, отражающее корни напитка и подчёркивающее его трендовый характер.
В основу визуальной концепции легла идея: яркий сочный леттеринг как характерный приём в категории безалкогольных сладких газированных напитков. Такой леттеринг помогает выделить бренд на полке, сделать его заметным издалека и подчеркнуть европейское происхождение.
Дизайн упаковки выполнен в зелёных тонах, акцентирует натуральность и свежесть продукта. В центре — аппетитное зелёное яблоко, символ вкуса и качества.
Schörli — не просто напиток, а элемент стиля, способ самовыражения и создания собственного яркого образа.
Бренд для тех, кто выбирает не просто вкус, а образ жизни.